добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Какая марка круче?

bmw
mecedes
audi
lexus
infiniti
другая

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
5 марта 2012


Автоконцерн Volkswagen в последнее время все более активно стал пропагандировать концепцию экономии топлива, самым ярким примером того должен стать новый концепт компании Cross Coupe, который будет впервые показан на женевском автосалоне. Данный автомобиль объединит в себе сразу несколько новых технологий. Первая – миниатюрный кроссовер оснастили гибридной системой привода plug-in с парой электромоторов. Вторая – "сердцем" автомобиля стал турбодизель нового поколения. Однако представители компании подчеркивают тот факт, что это всего лишь концепт и о серийном производстве пока речь не идет.

 
 

 

По сути Cross Coupe не является такой уж и новинкой, так как впервые автомобиль был продемонстрирован еще в прошлом году на автосалоне в Токио. Однако в токийской модели был установлен бензиновый двигатель, а на электротяге можно было проехать значительно меньшее расстояние. Обновленный же концепт обладает всеми преимуществами новой платформы MQB, которую Volkswagen достаточно активно продвигает в последнее время. Если говорить о внешнем сходстве, то автомобили абсолютно идентичны, это все тот же пятидверный внедорожник с короткими свесами и чересчур наклоненным задним стеклом. Аккумулятор тут тоже внедорожный - не такой, конечно, как аккумулятор для грузовиков, но тоже достаточно емкий.   

 

 

 

Сложная приводная система автомобиля состоит из двух электродвигателей и четырехцилиндрового дизельного мотора, которые приводят в движение автомобиль посредством семискоростной коробки передач. Первый электродвигатель передает крутящий момент на переднюю ось. Он способен развивать порядка 180 Нм крутящего момента и может выполнять функцию отдельного мотора либо генератора. Второй электродвигатель способен развить уже до 270 Нм, однако в отличии от первого весь крутящий момент передается на заднюю ось. Питаются электродвигатели от литий-ионного аккумулятора, емкость которого составляет 9,8 кВтч. Двухлитровый дизельный двигатель развивает 400 Нм крутящего момента и работает исключительно с передней осью.

 

 

 

Для того чтобы добиться еще большей экономичности в Volkswagen разработали пять режимов движения автомобиля: City (наиболее экономичный режим), Sport, Charging, E-Mode и Off-Road. Так к примеру в режиме E-Mode при полностью заряженном аккумуляторе можно проехать до 120 км. При движении в этом режиме работает только задний привод. В режиме же Sport задействованы все три двигателя в результате этого суммарный крутящий момент достигает 700 Нм, что позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 6,5 секунд. Достаточно интересное решение реализовано при движении в режиме Off-Road. Все дело в том, что это полноприводный режим, однако, его уникальность состоит в том, что источником питания для заднего электродвигателя является передний, который в свою очередь приводится в движение от дизельного мотора. И наконец, режим Charging - в этом режиме работает только дизельный двигатель, который параллельно еще и заряжает аккумулятор. 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  student Комментарии: [ 0 ] Раздел: Новости Просмотров: [ 0 ]
 (голосов: 2)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru