добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Нарушаете ли вы ПДД?

Никогда!
Очень редко
Постоянно

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
13 февраля 2012


Citroen C3 похож и, в то же время, не похож на своих предшественников. Основное отличие – это, безусловно, оригинальный дизайн. После продолжительных поисков обновленного фирменного стиля французские разработчики наконец-то нашли утонченный и неповторимый образ для этого автомобиля.


Citroen C3 - второе поколение "двойного шеврона"
 


Отличное качество имеет и отделка интерьера. Можно сказать, что здесь французы даже догнали немцев. И пусть красота в салоне двойного шеврона по-прежнему опережает эргономику, Citroen'у можно с чистым сердцем простить этот маленький каприз. Причем запчасти Ситроен с3 одни из самых распространенных, поэтому проблем с их доставкой уж точно не будет.


Нельзя не отметить и то, что теперь Citroen C3 выпускается как с гидромеханической, так и со стандартной пружинной подвеской. Автомобиль может иметь два типа кузова, три варианта трансмиссии, шесть типов двигателей и четыре уровня оснащения.

Отдельный разговор - это плавность хода. Определение «ковер-самолет», пожалуй, охарактеризует ее наиболее точным образом. Сначала автомобиль может показаться слишком валким, да и спортивный режим подвески здесь «от лукавого», поведение машины при нажатии кнопки «Sport» существенно не меняется, а слишком комфортные настройки подвески нисколько не влияют на уверенность в вождении. Старые же модели этой уверенностью похвастаться, увы, не могли.


Многие владельцы старых моделей еще помнят чуткие и отчасти даже нежные тормоза «старичков», из-за чего пассажиры кивали головами при каждом торможении. Возможно, не забыли они и легкое, но малоинформативное рулевое управление, из-за которого приходилось осторожничать в поворотах. Сейчас к тормозам по-прежнему нужно будет немного привыкнуть, а вот руль весьма и весьма хорош. Четкая обратная связь и хорошая прозрачность рулевого привода позволяют легко управлять автомобилем, совсем не заостряя внимание на процессе вождения.

Человек, впервые оказавшийся за рулем C3 c гидроактивной подвеской будет в восторге от возможности «отлифтовать» машину (от английского to lift, - поднимать) одним нажатием кнопки, ведь это здорово облегчает жизнь. Кроме этого, даже несмотря на то, что машина не полноприводная, она имеет очень высокую проходимость.



Впрочем, Citroen не был бы Citroen'ом, если бы в его бочке меда не нашлась пара ложек дегтя. Старая ситроеновская гвардия еще помнит, что тот же Citroen XM имел фиксированные положения кузова, задающиеся механическим рычажком в салоне. Сейчас положение кузова автомобиля отдано но откуп электронной системе. Исходя из данных, предоставляемых датчиками скорости, она определяет, когда стоит поднять кузов, а когда нет. В принципе, та же система была и у прежнего С3, и дело даже не в надежности электрической части, а в том, что спуск и подъем кузова всегда очень медленный.


Еще один минус гидроактивной подвески заключается в ее медлительности при обрабатывании внезапных вертикальных ускорений. В частности, при соскакивании одного из колеса с дорожного полотна, передняя подвеска будет снижать комфорт весьма заметными ударами, которые будут тем чаще и ощутимее, чем выше положение кузова. Не стоит покупать дешевые запчасти, так как этот "француз" не любит оригинал.


Надо признать, что автомобили с двойным шевроном никогда не были идеалом. Возможно, именно поэтому Citroen пользовался ограниченным спросом, привлекая тех, кто ценил французскую оригинальность и красоту выше немецкой пунктуальности и практичности.

Тем не менее у этой марки всегда был и остается пусть и не слишком большой, но зато очень преданный фан-клуб автолюбителей, считающих, что красота – это по-прежнему манящая и удивительная сила.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  admin Комментарии: [ 0 ] Раздел: Статьи Просмотров: [ 0 ]
 (голосов: 1)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru