добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Нарушаете ли вы ПДД?

Никогда!
Очень редко
Постоянно

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
9 февраля 2012


Подержанный Peugeot 406


Дебют Peugeot 406 состоялся еще в 1995 году, но эта модель до сих пор выглядит современно и респектабельно. Внешне автомобиль выглядит очень эффектно – довольно элегантно и по-спортивному агрессивно, недаром 406-й стал героем серии Taxi.

Авто выпускалось в нескольких кузовах – седан, универсал и купе, причем дизайн разрабатывался в легендарном ателье "Pininfarina".


Автомобили были очень популярны в нашей стране, поэтому выбор их на вторичном рынке довольно большой, у угонщиков они сейчас особой популярностью не пользуются, поскольку есть более приоритетные модели. Однако проверить историю подержанного авто стоит в любом случае, сделать это поможет опытный эксперт криминалист. Такая проверка поможет избежать проблем с законом в дальнейшем и без проблем переоформить автомобиль в случае приобретения.


Кузов у Peugeot 406 коррозии практически не подвержен, это обусловлено тем, что на эту модель французы устанавливали большинство кузовных деталей из оцинкованного металла, что увеличило их срок жизни. Проблемы у этого авто могут быть с выпускной системой – эксплуатация в России не проходит бесследно для Peugeot, и этот узел может выйти из строя уже через несколько лет эксплуатации.


Чаще всего все автомобили, которые имеются в наличии на рынке подержанных авто, неплохо укомплектованы, и имеют электропакет, гидроусилитель, кондиционер. В продаже можно встретить как авто, изначально проданные в нашей стране, так и привезенные из Европы. Качество и тех и других довольно высоко, однако перед покупкой автомобиль стоит обязательно проверить .
На автомобили Peugeot 406 устанавливали огромное количество двигателей – бензиновые мощностью от 1,6 литра до 3-х литровых V6. На эту модель устанавливали и дизельные двигатели, причем их надежность оказалась на приличном уровне, особенно с учетом качества нашего топлива. Авто оборудовали несколькими типами дизельных двигателей объемом от 1,9 до 2,2 литра.



С двигателями особых проблем нет, работают они стабильно и надежно, чего не скажешь об электронике – постоянные неисправности могут привести в бешенство даже самого спокойного автомобилиста.

Стоит отметить тот факт, что Peugeot 406 адаптированные для России, и европейские модели, имеют существенную разницу в управляемости. Преимуществом адаптированных авто является более высокий клиренс, который позволяет отлично себя чувствовать на наших дорогах, а отсутствие катализатора позволяет моторам без проблем использовать наш бензин. Однако эти преимущества также является и недостатками – европейские модели, которые имеют более низкую посадку, имеют лучшую управляемость. Также, благодаря более жесткой подвеске, пассажиры задних сидений чувствуют себя более комфортно в поездке.



Также к «болячкам» Peugeot 406 можно отнести и выход из строя обогрева сидений – эта напасть преследует практически всех владельцев, не позволяя насладиться комфортом в полной мере.

Подвеска у авто не блещет надежностью, а детали довольно дорогие, поэтому при покупке такого авто стоит обратить на этот момент пристальное внимание, поскольку приобретая подержанное авто существует большая вероятность того, что ремонтировать придется в самое ближайшее время.


Наши дороги также пагубно влияют и на рулевую рейку – нередки случаи, когда владельцы обнаруживают стук и течь этого элемента, и приходится ехать на СТО для ремонта.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  admin Комментарии: [ 0 ] Раздел: Статьи Просмотров: [ 0 ]
 (голосов: 0)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru