добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Любите быструю езду?

Да
Нет

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
20 августа 2011


Мерседес-Бенц купе – испытание российским бездорожьем!

Mercedes-Benz купе С-класса было представлено весной в Женеве, и вот теперь добралось до российского рынка.

Данный ест-драйв автомобиль проходил на российских дорогах, которые зачастую оставляют желать лучшего. Порой маршрут проходил по не асфальтированным участкам и дорожный просвет позволял не цепляться днищем за грунт. При этом купе достаточно устойчиво в поворотах, автомобиль мало кренится и уверенно держит траекторию. Хотя если «перебрать» с газом, то появляется легкий эффект недостаточно управляемости на поворотах.

Однако говорить о предельных режимах вождения в отношении Mercedes-Benz «С» купе не стоит. Как и у всех гражданских Мерседесов, в этом автомобиле упор сделан на безопасность и комфорт. Управлять такой машиной – одно удовольствие: руль, педали газа и тормоза настроены так, чтобы водитель не уставал от езды. А в экстренных ситуациях на помощь готова прийти электроника. Обшитый кожей руль хорошо лежит в руках, да и в целом рулевое управление позволят достаточно точно направлять машину по траектории. В частности благодаря большим колесным дискам серии АМТ, которые были установлены на тестовом автомобиле.



Во время дождя проявились еще 2 особенности этого автомобиля. Первая – положительная: зеркала остаются сухими и ни грязь, ни вода не попадают на них с дороги. Вторая, к сожалению, негативная: правая щетка-дворник неплотно прилегает к стеклу, и оно остается мокрым. Возможно, это относится к конкретному автомобилю, который использовался на тесте, но при этом общий пробег этой машины составлял менее 500 километров.

Мерседес-Бенц купе – испытание российским бездорожьем!

 Мы испытывали С180 с мотором в 156 лошадиных сил – это минимальная мощность для данной модели, однако и ее вполне достаточно. Силовой агрегат в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией работает исправно, разгоняет машину плавно и достаточно динамично. У трансмиссии есть три режима: экономичный, спортивный и ручной. Управлять последним в частности можно подрулевыми «лепестками». Однако подрулевые переключатели в повседневной езде вряд ли пригодятся. Очень понравилась обзорность благодаря новым стеклам - автостекло на Мерседесе действительно очень качественное.



Если хочется ехать более динамично, достаточно кнопкой перевести трансмиссию в спортивный режим, ведь в обычном режиме силовой агрегат при первой же возможности переходит на повышенную передачу. Это помогает экономить топливо, понижая обороты двигателя, но на низких оборотах мотор лишь вяло разгоняет машину и реакция на кикдаун, то есть на выжатую в пол педаль газа происходит с большой задержкой.

Мелкие трещины, неровности, асфальтовые волны машина проходит с легкостью, давая водителю возможность наслаждаться пейзажем вокруг.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  admin Комментарии: [ 0 ] Раздел: ТестДрайв Просмотров: [ 316 ]
 (голосов: 1)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru