добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Нарушаете ли вы ПДД?

Никогда!
Очень редко
Постоянно

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
14 августа 2011


Коррозия кузова - как победить?

Любому автолюбителю известно, что основным врагом для кузова его автомобиля является коррозия.  


Кстати, коррозия кузова совсем не грозит новым или б/у катерами, поэтому при продаже б.у катеров нет никакого риска нарваться на гнилой кузов.



Автомобиль в основном подвержен электрохимической коррозии, когда под воздействием дождя, снегопада и при изменении температуры окружающей среды, на поверхности металла образуется водяная пленка. При загрязнении такой пленки щелочами и кислотами, которые содержатся в воздухе и реагентами посыпаемые в зимнее время на дороги, образуется электролит. При этом возникает гальваническая пара, которая провоцирует электрохимическую коррозию в металлических деталях автомобиля. Особенно такая коррозия проявляется в городах с большой загрязненностью атмосферы и при большой относительной влажности воздуха.

К сведению деревенских автолюбителей – такая коррозия в три раза медленнее распространяется, чем в городе. Коррозию автомобиля можно разделить на два ее части – местной и сплошной. Местная возникает на стыках соединения металла сваркой и завальцовкой. Сплошная возникает на всем кузове автомобиля начиная от днища, захватывая полости крыльев и во внутренних частях дверей и порогов.
Внутри салона коррозия возникает обычно под всеми ковриками пола.

Может вам покажется довольно странно, но борьба с коррозией начинаемся еще на заводе - изготовителе автомобиля. На кузов наносится грунтовка, затем он красится, а на днище, как правило, наносится специальное покрытие. А во все скрытые полости вводится антикоррозионный состав. Для защиты наружных поверхностей машины от песка, воды и гравия устанавливаются подкрылки и брызговики. Такие детали делают из эластичных материалов (резина, полиэтилен).

При покупке автомобиля независимо от того проходил он предпродажную антикоррозионную обработку или нет, вам следует ее провести в домашних условиях. И чем раньше вы сделаете, тем дольше ваш автомобиль будет служить без всяких для вас хлопот. Антикоррозионную обработку своего автомобиля желательно проводить периодически. Период во времени выбирайте на свой вкус, но не реже чем один раз в полтора-два года. Коррозия особо опасна в скрытых полостях. Так как при движении автомобиля кузов на неровностях начинает “дышать”, то в местах сварки возникают трещины, которые в свою очередь снижают плотность соприкосновения деталей, а это в свою очередь разрушает пленку, защищающую весь кузов. Если ржавчина появляется на поверхности кузова, то процесс будет необратим. Лакокрасочное покрытие кузова всегда страдает от воздействия на него пыли, соли, грязи, кислотных осадков и перепадов температуры окружающей среды. Нанесенная краска на кузов окисляется, теряет свой первоначальный цвет и покрывается царапинами и сколами. В результате таких воздействий автомобиль начинает ржаветь не только изнутри, но и снаружи. При ремонте или замене кузовных деталей всегда проводите локальную антикоррозионную обработку. Такими простыми советами вы будете держать свой автомобиль в хорошем для него состоянии на долгие годы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  admin Комментарии: [ 0 ] Раздел: Статьи Просмотров: [ 452 ]
 (голосов: 0)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru