добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Какая марка круче?

bmw
mecedes
audi
lexus
infiniti
другая

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
23 ноября 2007


В кои это веки Ferrari оказалась в роли догоняющей - самой первой свой "трэковый" автомобиль (GT3 RS) представила компания Porsche. Чуть позже облегченную версию Gallardo (Superleggera) подготовила Lamborghini. А Ferrari показала самую быструю модификацию купе 430 только сейчас, в рамках Франкфурского автосалона.
Ferrari F430 Scuderia

Говоря об этой машине итальянцы постоянно подчеркивают ее "родство" с болидами "Королевских гонок". У нее немного нетрадиционное для этой марки имя - Ferrari 430 Scuderia (так называется гоночное подразделение Ferrari), а на ее премьере присутствовал семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер. Который, как утверждают итальянцы, поучаствовал еще и в доводке этой модели.
Ferrari F430 Scuderia

В результате у Ferrari получилась очень быстрый автомобиль - на тестовой трассе Ferrari во Фиорано F430 Scuderia почти не отстает от 12-цилиндрового суперкара Ferrari Enzo. Секрет такой скорости довольно прост: Scuderia на 100 килограммов легче базовой модели, а ее двигатель немного форсирован и теперь выдает 510 лошадиных сил мощности - по 118 лошадиных сил с каждого литра рабочего объема мотора. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется за 3,6 секунды, а до 200 километров в час - за 11,6 секунды. Максимальная скорость - 320 километров в час.
Ferrari F430 Scuderia

Еще одно отличие 430 Scuderia от серийной модели - доработанная роботизированная КПП F1 SuperFast II, которая меняет передачи всего за 60 миллисекунд, а также модернизированный активный дифференциал E-Diff и перенастроенная система трэкшн-контроля. Причем на этом автомобиле можно отключить либо только антипробуксовочную систему, либо еще и систему стабилизации… Управление режимами работы электронного дифференциала, а также всей вспомогательной электроникой, возложено на "маннетино" - небольшой переключатель на рулевом колесе. Правда, в отличие от базового автомобиля, на 430 Scuderia водитель может настраивать жесткость подвески независимо от текущего положения "маннетино".
Ferrari F430 Scuderia

Еще несколько технических решений, дебютировавших на 430 Scuderia, также имеют непосредственное отношение к "Формуле-1". Во-первых, это особая система зажигания с собственным блоком управления, который контролирует состав смеси в камере сгорания между электродами свечи зажигания и дает команду на ее воспламенение именно в тот момент, когда она может сгореть максимально эффективно. Другое гоночное решение - карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами - на "Скудерии" они на 18 миллиметров больше по сравнению с серийным автомобилем. Плюс доработанная аэродинамика и четырехточечные ремни безопасности в салоне.
Ferrari F430 Scuderia

Привлечь к настройке автомобиля чемпиона "Формулы-1", да еще такого класса как Шумахер - очень хороший маркетинговый ход. Но не очень дешевый. Однако у Ferrari деньги сейчас есть: по прогнозам специалистов, в 2007 года продажи автомобилей этой марки вырастут на 15 процентов. Так что Ferrari, впервые за всю свою историю, имеет шанс продать более шести тысяч автомобилей за год. Для сравнения, Lamborghini в 2006 году реализовала всего 2000 машин…
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  incident Комментарии: [ 0 ] Раздел: Суперкары Просмотров: [ 1448 ]
 (голосов: 3)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru