добавить в избранное RSS новости
логин
пароль
Зарегистрироваться! Забыли пароль?
Главное Меню
Разделы
Архив
Голосование
Нарушаете ли вы ПДД?

Никогда!
Очень редко
Постоянно

Авто новинки, автовыставки


Rambler's Top100
28 октября 2007


Aston Martin сейчас переживает не самые легкие времена. Смена владельца, неясное финансовое положение, туманное будущее — не самое оптимальное время для создания глобального нового продукта, способного возглавить модельную гамму. После снятия с производства модели Vanquish место флагмана было вакантно. Долго так продолжаться не могло, поэтому, пока суть да дело, новые владельцы решили, что возглавить прайс-листы “Астонов” по всему миру должен DBS. В 1967 году купе под таким названием впервые появилось в семье Aston Martin и пользовалось неплохим спросом. Это имя решили использовать и сейчас. Аббревиатура DBRS9 выглядит слишком сложно, а ведь именно так сначала хотели назвать эту модель.
Многие уже видели этот автомобиль год назад в последнем фильме “Бондианы” – “Казино Рояль”. Как обычно, роль суперкара была столь краткой, что даже Mondeo, который тоже “засветился” в фильме, публика запомнила лучше. А здесь – несколько виражей и жуткий кульбит в семь оборотов через крышу! Мало...

Машина-то красивая. Так уж получилось по сценарию, но DBS снимали в ночной сцене. Хотя этот автомобиль надо снимать исключительно в светлое время суток. Лучше всего где-нибудь в Ницце... Вокруг яхты, красивые женщины, на заднем плане морская синева... Так легче передать суть DBS – автомобиль для красивой жизни, способный на многое.

DBS создан на базе среднемоторного купе DB9, а внешне отличается от него новым развитым аэродинамическим обвесом и несколько иным оформлением оптики. Нижний периметр кузова не лучшим образом сочетается с мягкими спокойными формами кузова, но зато это – не бесполезные украшательства, а полноценный инструмент улучшения управляемости и контроля над автомобилем на максимальных скоростях. Для достижения самых высоких динамических показателей нужен также легкий, но очень жесткий кузов – для этого в конструкции кузовных панелей широко использован углепластик. Благодаря ему DBS весит 1675 кг против 1710 у DB9.

Мотор у DBS – это песня! Форсированный бензиновый V12 развивает мощность в 510 л.с., а крутящий момент и вовсе “паровозный” – к услугам пилота в любой момент 569 Нм, готовые разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 4,4 секунды, и в том же темпе вплоть до максимальных 354 км/ч. C таких скоростей надо уметь быстро и безопасно останавливаться – и DBS оснастили керамическими тормозами диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.

Эту красоту можно совершенно официально приобрести в России за 314 000 евро. Только придется ждать минимум полгода, поскольку автомобили производятся только под заказ, а на DBS уже выстроилась очередь.

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил:  incident Комментарии: [ 0 ] Раздел: Фотогалереи, Обзоры Просмотров: [ 1090 ]
 (голосов: 2)
© AutoGlam.ru
© Собственность kadomedia.ru